Patapon 2 на PSP новости Вы можете сказать, что Вы хотите о первых командных играх
Sony Computer Entertainment, но Вы не можете обвинить их в том, что они были
лишены художественного вкуса. Фактически, у них есть репутация оригинальных
игр, которая идет полностью назад в запуск оригинального PlayStation, факт,
выдвинутый на первый план еще раз с Patapon, которые поражают магазины в
феврале и очаровали штаны от владельцев PSP во всем мире. Sony и проектировщик
Patapon Хиройуки Котэни не ждут послесвечение, чтобы исчезнуть от их усилий,
хотя - они уже работают над продолжением, и это могло быть в наших руках уже
этой зимой.
"Мы думали о продолжении с тех пор, как мы работали над
заграничной версией оригинала," сказал Kotani (чья предыдущая работа
включает пропускаемую Претенциозную головоломку PS2) журнал Weekly Famitsu.
"Я хотел сделать продолжение, и я думал о том, как лучше всего пойти об
этом. Мы имели несколько различных указаний в виду, когда [производитель
ПОЛУПРОВОДНИКОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ ЮНИЧИ] Yoshizawa наконец приказал, чтобы мы
сделали многопользовательскую игру во вселенной Patapon."
Без сомнения, с четырьмя игроками для данного случая
многопользовательский, самое большое новое дополнение к продолжению Patapon,
экспериментально названный Patapon 2. Идея позади кооператива многопользовательский
способ проста. В Patapon 2's способ истории сингла, Вы будете иногда
сталкиваться с гигантскими яйцами - некоторые из которых содержат полезные
пункты, некоторые из которых держат меньшие яйца внутри. Чтобы заштриховать
этих сосунков, Вы должны будете объединиться с другими игроками и провести
специальное загруженное врагом многопользовательское поле битвы, используя
традиционный pata-pata-pata-pon барабанный бой, чтобы поднять яйцо вперед и
защищая это всякий раз, когда монстры вырисовываются поблизости. Как только Вы
достигаете специального штрихующего яйцо алтаря в конце области, все четыре
игрока выполнят церемонию штриховки, своего рода племенной drumline, где все
должны соответствовать их ритмам вместе, чтобы взломать яйцо.
Как Котэни выразился к Еженедельнику Famitsu, оригинальному
Patapon недоставало многопользовательский, потому что он думал, что будет
слишком трудно для игроков схватиться с. "Вы управляете большим
количеством характеров сразу в Patapon, таким образом, мы думали
многопользовательские, будет слишком трудным, чтобы иметь дело с," говорит
он. "У Вас не было бы никакой идеи, какие fighers находились под Вашим
контролем. Это - то, где Херо Пэйтапон входит." Они, Херо Пэйтапон,
забавно достаточно, играет подобную роль "героям" в стратегических
играх в реальном времени как Варкрэфт III - они - центральная единица Вашей
армии Patapon, очень сильный характер, который может быть далее настроен и
усилен со специальными пунктами, которые Вы зарабатываете в многопользовательском."
[Херо Пэйтапон] силен, но враги столь сильны на сей раз," отмечает
Котэни." Есть партии больше боссов и midboss-печатают врагов на сей раз. У
нас есть о двойном количество содержания, чтобы исследовать, только с точки
зрения числа одних только стадий. Добавьте варианты настройки к этому, и честно
говоря, Вы никогда не можете добираться, чтобы полностью исследовать каждую
часть этого."
Patapon 2 для psp установили дату выпуска в течение зимы в
Японии, хотя ни о каких международных планах выпуска еще не объявили. "Я
хотел бы получить людей, играющих это как можно быстрее," прокомментировал
Котэни. "Людям действительно понравилась игра, когда она дебютировала, и я
не хочу людей, забывающих об этом, если мы исчезаем слишком долго."
|