Ряд Кануна Паразита уже был РПГ, игрой ужаса выживания, и теперь попытается повторно изобрести себя как шутер. Когда долгожданные дебюты продолжения PSP в Северной Америке в начале 2011, это будет смотреть и чувствовать намного более сходно с Механизмами войны чем Сайлент Хилл. Но это - не обязательно плохая вещь. Когда мы сначала услышали, что Третий День рождения будет стрелком третьего лица, мы были и заинтригованы и скептичны. Но тяжелая работа и осторожный выбор дизайна Square Enix определенно окупились.
Мы получили наш первый существенный взгляд на новую игру на Телевикторине Токио этого года ранее в сентябре. Вы можете рассмотреть официальную длину в футах видео геймплея от случая ниже. Показывая того же самого главного героя от предыдущих двух игр, Кира Aya, Третьих игроков ям Дня рождения против таинственного иностранного присутствия под названием Искривленный. Искривленные вторглись в Манхэттен, и это - то, где большое действие будет иметь место.
Первая вещь, которая ударяет нас об игре, состоит в том, насколько удивительный визуальное представление. Это действительно похоже на стрелка текущего генерала, только на меньшем экране. От убеждения городских городских пейзажей к чуждо выглядящим органическим структурам окружающая среда является иммерсивной и чрезвычайно подробной. Во-вторых, геймплей чувствует себя очень актуальным, также. Способность спрятаться позади особенно определяемых красных объектов предоставляет степень стратегии к тому, что иначе было бы прямым стрелком. Сравнение этой игры к ранним попыткам жанра FPS на PSP демонстрирует только, как далеко платформа прибыла в свою 6-летнюю продолжительность жизни.
Интересно, эта игра отклоняется от недавних шутеров, не давая игроку способность вручную нацелиться. По-видимому как средство преодолеть неуклюжие входные ограничения PSP и его одной аналоговой палки, deisgners выбирал систему, где Вы можете захватить на врагов, удерживая кнопку R. Захват на врага, но не увольнение завышает цену специального метра власти, который может использоваться, чтобы накачать их полный пуль в специальном скоропалительном нападении.
При использовании ее могут переключиться другое уникальное умение, 'Перегрузка', Aya, тела с любыми дружелюбными членами команды в непосредственной области (думайте агент Смит от Матрицы). Это добавляет элемент стратегии к сражениям, поскольку она позволяет Вам смущать нападающих боссов и находить лучшие положения, от которых можно напасть. Это может также вытащить Вас из трудного пятна, когда вещи выглядят плохо. Альтернативно, эта техника может использоваться, чтобы спасти управляемых компьютером союзников, если они вовлекают себя в рассол. Вы можете даже принять тела раненных врагов, заставляя их взорваться в окровавленных кусках изнутри. В случае, если Вы еще не поняли это, это - определенно не игра для молодых детей.
В целом, ясно, что Square Enix решил сосредоточиться на стратегических аспектах сражения, а не счастливых подергиванием аспектах стремления и стрельбы. Есть все еще большое действие в продаже в Третьем Дне рождения, его только сделано немного отличающимся способом, чем много Западных геймеров привыкли к. Несмотря на изменения, мы думаем, что высокие постановочные достоинства и инновационный геймплей сделают это огромным хитом, когда это приземлится В США в начале следующего года.
|