Jf объявил о еще одном выпуске Мак Эмулэтора для PSP, heres
детали выпуска:
Время для другого обновления! Тест 10 добавляет входную
картографию. Нет ничего в GUI для этого в это время - Вы должны сделать их с
редактором текста и затем скопировать их к imaps справочнику в справочнике B2.
Как другие справочники, это создаст это, если это не будет существовать, когда
Вы управляете B2. Входные карты отобраны и загружены точно так же как дискеты и
CD-ROM - пресса, ИЗБРАННАЯ в эмуляции, и нажимают правильный/левый
переключиться между imaps, дискетами, и CD-ROM. Пресса/до выбирает определенный
файл. С imaps, нажимая КРЕСТ разбирает файл карты кнопки. Я включаю файл,
который является тем же самым как неплатежами, используемыми, когда программа
начинается - который позволяет Вам возвращаться к ним после использования
другого imap.
Формат обманчиво прост - это - только одна или более линий
четырех чисел. Первые два находятся в шестнадцатеричном и представляют кнопки,
которые должны быть нажаты, и не должны быть нажаты, соответственно. Это - та
же самая ценность как определение от pspctrl.h:
Кодекс:
= 0x0010
ПРАВО = 0x0020
ВНИЗ = 0x0040
ОСТАВЛЕННЫЙ
= 0x0080
LTRIGGER =
0x0100
RTRIGGER =
0x0200
ТРЕУГОЛЬНИК = 0x1000
КРУГ = 0x2000
ПЕРЕСЕКИТЕСЬ = 0x4000
КВАДРАТ = 0x8000
Вы можете объединить тех, чтобы искать больше чем одну
кнопку. Например, 0x6000 - и КРЕСТ и КРУГ в то же самое время. Причина наличия
ценности для кнопок, которые не ДОЛЖНЫ быть нажаты, состоит в том, чтобы учесть
одну или более кнопок, которые будут использоваться в качестве qualifer.
Например,
0xC000, 0x0000
0x4000, 0x8000
Первое говорит, чтобы искать И КВАДРАТ и КРЕСТ, в то время
как второе говорит, чтобы искать КРЕСТ и НЕ КВАДРАТ. Это делает КВАДРАТ
определителем, который изменяет значение КРЕСТА в зависимости от того, если это
нажато или нет. Это учитывает больше комбинаций кнопок, чем полезно, но я не
хотел ограничивать людей слишком много.
Следующие два числа на каждой линии находятся в десятичном
числе и представляют ключ (и) / кнопка (ки) мыши, чтобы нажать. Для Mac
keycodes, смотрите на keycodes файл в справочнике unix источника. Вторая
колонка чисел - десятичное значение ключа Mac, показанного после # символа.
Есть также картины, плавающие по всей сети, которые показывают ценность ключей
по вершине изображение клавиатуры. Используйте 255, чтобы ничего не
представить. 256 представляет кнопку 2 мыши кнопки 1 и 257 мыши. Вы получаете
два кодекса, таким образом, Вы можете сделать один или два ключа, ключ и кнопку
мыши, или любую такую комбинацию.
Так линия в файле
Кодекс:
0x4000 0x0000 256 255
делает X кнопкой мыши. Не забудьте делать тот второй код
255, если не используясь! 0 действительный keycode для Mac, таким образом, 0 не
сокращает это. Я использую 255 по только той причине.
Вы в настоящее время ограничиваетесь максимумом 64 входных
картографий. Я могу изменить это, если люди хотят больше, но это должно быть
достаточно для почти всех.
Картография по умолчанию в настоящее время:
геймпад = клавиши курсора
ltrigger = кнопка 1 мыши
rtrigger = кнопка 2 мыши (хотя я, вероятно, изменю это на
CTRL+MB1 для контекстных меню),
крест = вступает
квадрат = счет
круг = CMD+W (закрывают окно),
треугольник = CMD+Q (ушел)
Я исправлял ошибку в OSK, где командная клавиша застряла,
как только Вы использовали это. Это - почему люди сообщили, что иногда OSK ушел
работающий - это все еще работало, но определитель CMD застрял.
Я также добавил способность создать чистые дискеты в подменю
Create Hardfile подменю Volumes. Это делает чистый файл на 1.44 MB, который Вы
можете тогда вставить и отформатировать в эмуляции от рабочего стола Mac.
|